Новости

АО «Тулагорводоканал» принял участие во встрече с населением

21.02.2020

19.02.2020 в «Тульском областном бизнес – инкубаторе» по инициативе территориального общественного самоуправления «Кировский» состоялась встреча с населением – старшими по домам.

В связи с участившимися случаями мошеннических действий по замене и распломбировки приборов учёта потребления воды у граждан возник ряд вопросов. С разъяснением о том, как правомерно осуществляется поверка счетчиков выступил начальник технического управления АО «Тулагорводоканал». Он пояснил, что осуществление поверки счетчиков проводится только юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, обладающими действующими аттестатами аккредитации в сфере обеспечения единства измерений. Проверить наличие аккредитации можно на сайте Росаккредитации в разделе Реестр аккредитованных лиц в области обеспечения единства измерений. Было отмечено, что в жилых помещениях многоквартирных домов поверка приборов учета осуществляется без демонтажа прибора учета холодной воды и необходимость снятия пломбы отсутствует. По окончании проведения поверки прибора учета выдается свидетельство о поверке, которое необходимо предоставить в Центр обслуживания клиентов АО «Тулагорводоканал» по адресу: г.Тула, Демидовская плотина, 8.

Жители рассказали, что представители организаций, не обладающие действующими аттестатами аккредитации в сфере обеспечения единства измерений, предлагали жителям произвести замену прибора учета холодной воды на новый. Так, при осуществлении ими данного вида работ предварительное уведомление АО «Тулагорводоканал», предусмотренное Правилами № 354, о необходимости предварительной распломбировки прибора учета холодной воды, отсутствует. В связи с этим происходит самовольный срыв пломбы и самовольный демонтаж прибора учета холодной воды, что недопустимо.

В завершении беседы были продиктованы номера горячей линии АО «Тулагорводоканал», куда абоненты могут обращаться по вопросам деятельности организации.



Все новости