Уважаемый абонент! В связи с вводом в эксплуатацию нового функционала, просим Вас пройти процедуру регистрации в личном кабинете. Указанные данные для входа в личный кабинет в платёжном документе более недействительны.

Уважаемые потребители!

09.10.2020

В связи с осложнением эпидемиологической обстановки и в целях реализации профилактических мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции COVID-19, АО «Тулагорводоканал» уведомляет потребителей о приостановлении с 12 октября 2020г. очного обслуживания абонентов в Центре обслуживания клиентов, расположенном по адресу г.Тула, Демидовская плотина, д.8.

Одновременно на вышеуказанный период АО «Тулагорводоканал» активизирует взаимодействие с абонентами посредством использования телефонной связи и иных доступных электронных сервисов.

Потребители могут получить консультацию по начислениям за холодное водоснабжение и водоотведение, оплате услуг, передать показания приборов учета холодной воды и получить иную необходимую информацию в колл-центре АО «Тулагорводоканал» по многоканальному телефону 25-49-47 с понедельника по пятницу с 8.30ч. до 17.00ч.

Свои вопросы, не связанные с начислениями за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, потребители могут задать по следующим телефонам:

  • Вопросы по опломбировке приборов учета 79-35-24
  • Вопросы по начислениям юридическим лицам 25-52-67
  • Вопросы по заключению договоров холодного водоснабжения и водоотведения в нежилых помещениях 79-35-42, 79-35-23
  • Вопросы по технологическому присоединению 79-35-28
  • Отдел капитального строительства 79-35-07
  • Отдел проектирования 79-35-40
  • Бухгалтерия 79-35-51

Личный кабинет на сайте АО «Тулагорводоканал» работает круглосуточно и без выходных дней, где в онлайн-режиме можно произвести оплату потребленных услуг, передать показания приборов учета холодной воды.

Также передать показания ИПУ холодной воды можно в режиме автоответчика (круглосуточно и без выходных) по телефону 79-35-41 либо отправить СМС на номер +7 903 6595717 с сообщением в формате: Номер лицевого счета#Показание сч1#Показание сч2. В случае передачи показаний ИПУ холодной воды в пунктах приема или банкоматах при оплате платежных документов АО «Тулагорводоканал» (например: Сбербанк России, АО «ИВЦ ЖКХ», Московский Индустриальный банк, Почта России и т.д.) повторное дублирование на автоответчик и в колл-центр не требуется.

Направить свои обращения в АО «Тулагорводоканал» потребители могут, как и раньше, почтовыми отправлениями по адресу: 300001, г.Тула, Демидовская плотина, д.8 (убедительная просьба по возможности указать адрес электронной почты и телефон для обратной связи), по электронной почте: info@tulavodokanal.ru, либо в личном кабинете в разделе «Обращение в компанию».

Все поступившие обращения в АО «Тулагорводоканал» будут рассмотрены специалистами организации в установленные законодательством сроки.

Администрация АО «Тулагорводоканал» приносит извинения
за временные неудобства.



Все новости